Мастики герметизирующие битумно-эластомерные

Область применения

Предназначены для герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах, а также для гидроизоляции фундаментов и цоколей в строительстве.

Эффективность

При рабочей температуре мастика прочно приклеивается к прогрунтованным бетонным поверхностям, при остывании образует сплошное покрытие.

Описание технологии

В зависимости от назначения и температуры размягчения битумно-эластомерные мастики выпускаются шести марок: Т-65 – для заполнения трещин в дорожных покрытиях; Ш-75, Ш-90, Ш-100 – для заполнения швов в покрытиях автомобильных дорог и аэродромов; Г-90 – для гидроизоляции мостов, путепроводов, фундаментов, цоколей зданий и сооружений; М-85 – для устройства щебеночно-мастичных деформационных швов мостового полотна.

Битумно-эластомерные мастики изготавливаются на основе нефтяных битумов, термоэластопластов отечественного или зарубежного производства с добавлением пластификаторов и наполнителей. Обладают высокими показателями теплостойкости и деформативности при отрицательных температурах.

По своим физико-механическим свойствам битумно-эластомерные мастики не уступают мастикам известных мировых производителей «Crafco» (США) и Biguma (Германия).

Мастику выпускают в виде брикетов по 20 кг или бухт по 50 кг, упакованных в полиэтиленовую пленку или бумагу с антиадгезионной обработкой.

Рабочая температура мастики 170 °С–190 °С при минимальной температуре воздуха +5 °С.

Нормативный документ

СТБ 1092-2006 «Мастика герметизирующая битумно-эластомерная. Технические условия».
ТК 02191.89-2009 «Герметизация трещин асфальтобетонных покрытий автомо-бильных дорог»;
ТК 02191.103-2006 «Устройство швов в асфальтобетонном покрытии автомобильных дорог»;
ТК 02191.149-2009 «Устройство щебеночно-мастичных деформационных швов на мостах и путепроводах». Битумно-эластомерные мастики соответствуют требованиям АSТМ D 3405, 3406, 3407, 3408, 3583 и AASHTO М 301.