Стыки сопряжения смежных ранее уложенных и новых полос асфальтобетонных покрытий наиболее подвержены разрушению. Эту проблему решает применение ленты из битумно-полимерного вяжущего.
Заливку трещин холодными мастиками и эмульсионными пастами начали применять в 1998 г. Эмульсионные пасты в работе зарекомендовали себя с лучшей стороны при ремонте асфальтобетонных покрытий, а холодные мастики – при ремонте цементобетонных покрытий. Однако описанные выше материалы имеют свои ограничения в применении: эмульсионные пасты – по температуре использования; холодные мастики требуют специального оборудования для заливки их в трещину (заливщики, экструдеры и т. д.).
Предназначена для герметизации швов при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах и путепроводах. Не требует применения грунтовочных составов.
Предназначены для герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах, а также для гидроизоляции фундаментов и цоколей в строительстве.
Одним из современных профилактических мероприятий, направленных на снижение интенсивности разрушения асфальтобетона и увеличение межремонтных сроков, является обработка покрытий эксплуатируемых автомобильных дорог пропиточными составами.
Проблема устранения дефектов покрытия при ремонте асфальтобетонных дорог продолжает оставаться актуальной. Дорожное хозяйство нуждается в новых эффективных технологиях ямочного ремонта – одного из главных факторов обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах.